Рекомендованная литература

Планирование развития организаций 2. Место бизнес-планирования в системе планирования развития организации 3. Требования к содержанию бизнес-планов 4. Процедура разработки бизнес-плана 5. Консалтинг и аутсорсинг при разработке бизнес-плана 6. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 3.

Виртуальная справка - рубрикатор

Чистый приведенный доход, 50 ,20 Срок окупаемости проекта равен 0,23 года, что в абсолютном выражении составит 2 месяца и 25 дней. При этом дисконтированный период окупаемости больше на 0,02 года, что будет равным 3м месяцам и 2м дням. Это говорит о выгодности вложений в данное предприятие. Также в таблице можно увидеть индекс рентабельности, который отражает, сколько единиц современной величины денежного потока приходится на единицу предполагаемых первоначальных затрат на 1 руб.

ничего не меняет: денежная цена спроса на i-ю единицу товара Y будет отно- .. Получается, что в Москве в г. для приобретения 1 кв. м ( среднего .. зяйственной свободы бюджетных организаций и создание реальных стимулов Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план: стратегия и тактика раз-.

Теоретические основы анализа структуры доходов предприятия 1. Валовой доход определяется как разница между выручкой от реализации, материальных и приравненных к ним. Чистый доход наравне предприятия имеет несколько форм, в том числе форму прибыли. На прибыль влияет такой элемент валового дохода, как заработная плата. Поскольку прибыль определяется как разница между объемом реализации и себестоимости продукции работ, услуг , на формирование прибыли оказывает воздействие и государственная политика по определению себестоимости, ее формирования.

Доход — это объем денежных поступлений за определенный период времени.

Точка безубыточности в денежном выражении ,31 Точка безубыточности в натуральном выражении ,47 Рис. Оценка проектных рисков В процессе реализации бизнес-плана можно столкнуться с определенными видами риска: Вероятность каждого риска различна, как и сумма убытков, которые они могут вызвать. Для уменьшения суммы убытков, связанных с таким видом риска как аварии,пожар необходимо застраховать автомобиль.

Компания может добиться реальных преимуществ перед конкурентами путем выпуска Организация собственного мероприятия. . Ковалев, В.М. Технология производства синтетических моющих средств / В.М. Ковалев, Д.С . Петренко. - М.: Химия, .

Так, по результатам исследований, в тех семьях, где стиральной машины нет, ее покупка стоит в планах на первом месте. Таким образом, ожидается дальнейший рост продаж порошков для машинной стирки, а также средств 2 в 1 и кондиционеров [17]. Другой важной тенденцией на рынке является рост производства жидких гелеобразных стиральных средств, таких как, например,"","". Благодаря освоению производства жидких моющих средств основными компаниями-производителями, произошло увеличение объемов их производства в годах до 2, ,5 тыс.

На рынке моющих средств продолжают появляться новинки - концентрированные порошки, таблетированные моющие средства, кислородные отбеливатели. В последние годы медленно, но все же растет, сегмент концентрированных средств. В сегменте отбеливателей за последние несколько лет зафиксированы в основном качественные изменения, в то время как потребление меняется незначительно: Эксперты отмечают, что объемы продаж синтетических моющих средств подвержены небольшим сезонным колебаниям.

В весенне-летний сезон колебания характерны в сегменте моющих средств для цветных тканей, и отбеливающих средств, что связано с летним увеличением количества стирок. В осенне-зимний сезон возрастает спрос на моющие средства для изделий из шерсти, причем пик покупок приходится на апрель, когда происходит смена гардероба и зимняя одежда стирается и убирается до следующего сезона.

Рынок синтетических моющих средств высококонкурентный, поэтому важность рекламной поддержки на данном рынке очень велика. Для успешной конкурентной борьбы необходимо строить сильные бренды, а одним из основных инструментов этого строительства выступает реклама. Игроки рынка отмечают, что уровень продаж рекламируемых средств растет, так как реклама вызывает у потребителя желание попробовать новинку. В результате этого происходит дисбаланс на рынке, поэтому конкуренты тут же реагируют ответным выходом роликов.

6. Практические занятия

Управление жизненным циклом корпорации. Бизнес — план фирмы. Парадокс поддержки малого бизнеса: История успеха .

практ. пособие для студентов вузов / В. М. Попов, С.И. Ляпунов, И. Ю. Деловое планирование (методы, организация, современная практика): Режим доступа: ; Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. 75 реальных образцов бизнес- планов.

Практически идеально сбалансированная в условиях крейсерского полета аэродинамическая схема, обладающая рекордным в своем классе аэродинамическим качеством, — одно из высших достижений отечественной ракетной техники. Вместе с тем показано, что отработка всех промежуточных режимов полета ракеты требует многократно больших усилий и сопряжена со многими техническими рисками. Давлетбаева ОГУ Методические указания содержат требования и рекомендации по выполнению курсовой работы по прикладной экономике.

Изложена последовательность выполнения курсовой работы. Представлены рекомендации по обеспечению теоретических и методических аспектов выбранной темы исследования, анализа фактических данных и разработке основных направлений повышения эффективности прикладной экономики. Управление затратами на предприятии: Большаков Николай Михайлович Предмет.

Требования к составу и структуре выполнения курсовой работы

Рассматриваются основные разделы бизнес-плана. Объясняется, каким должно быть их содержание и в какой форме они должны быть представлены. Уникальность практического пособия заключается в том, что оно знакомит не только с традиционными методами составления бизнес-планов, но и с методами образования проектной команды и формирования сбалансированной системы показателей бизнес-плана. В приложениях приведены образцы бизнес-плана и основных его составляющих - плана производства и финансового плана.

М Методические указания по организации и проведению учебной практики .. методики, модели, алгоритма) или с изучением практик реальных организаций и на .. Сборники статей . 12 Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании / Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. - М.: НИЦ ИНФРА-М,

Федерации Концепция и механизм внутрифирменного планирования в торговле в условиях трансформации экономики: Подлесных Организация и планирование машиностроительного производства: Тюленев Экономика предприятия фирмы: Плеханова Планирование и контроллинг: Павлова Экономика предприятия фирмы: Девяткина Мелких, Елена Геннадьевна экономист ; род.

Лапыгин Юрий Николаевич

В старину медом кормились - его и ели, и пили, им поправляли здоровье. Кроме меда, никаких других сластей не знали. Им приправляли крупяные блюда, каши и непременно - ритуальные кутьи. Его ели с блинами и оладьями и добавляли к муке, замешивая тесто для пирогов и пряников. К сожалению, суровая статистика констатирует - потребление меда в России на одного человека составляет всего г, тогда как европеец съедает за год до 2 кг этого полезного продукта.

Практическое пособие. 2-е изд., стер. М.: Омега-Л, с.: ил. Организация и планирование бизнеса. ISBN Приведены.

Рыночная экономика требует динамики, экономической стратегии и тактики, для чего требуются кардинальные изменения в сфере анализа и планирования производственно-хозяйственной деятельности. Именно для этого и создается бизнес-план. Предприятиям необходимо в кратчайшие сроки выйти на тот уровень, который позволит ему достичь поставленных целей своего создания и развития. Таким образом, жизнедеятельность предприятия невозможна без планирования.

Долгосрочное планирование определяет среднесрочное планирование и бюджетирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов, с составлением соответствующих бюджетов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли, что и содержит в себе бизнес-план.

Сборник бизнес-планов реальных организаций. Практическое руководство с примерами готовых бизнес планов для разных отраслей.

книга Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями

Для того, чтобы выжить в условиях острой конкурентной борьбы, любое предприятие должно обеспечивать безубыточную работу всех подразделений организации. А для этого, любой руководитель должен уметь организовать деятельность предприятия таким образом, чтобы заинтересовать потенциального клиента, привлечь его новым продуктом или услугой и удержать. Кроме этого, является необходимым не только безубыточное производство и реализация товаров услуг , но и обеспечение предприятия положительным финансовым результатом, так как именно положительная прибыль и рост рентабельности, способны обеспечить предприятию финансовую стабильность и конкурентоспособ- ность.

В рыночных условиях хозяйствования, необходимо эффективное управление, позволяющее управлять всеми ресурсами организации с целью обеспечения безубыточности и получения прибыли, так как современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков,усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках. Всё активнее начинают использоваться знания, умения, навыки для обеспечения конкурентных преимуществ компаний.

Самойлов, Ю. В. Стратегическое управление региональным банком в Сборник бизнес-планов реальных организаций: практическое пособие / под ред. Ю. И. Лапыгина. – М.: Омега-Л, Шелестюк, М. А. Антикризисные стратегии: экспертизу бизнес-планов на аутсорсинг / М. А.

— величина переменных издержек на единицу продукции, — стоимость единицы продукции реализация , — прибыль с единицы продукции без учёта доли переменных издержек разница между стоимостью продукции и переменными издержками на единицу продукции . Расчет точки безубыточности для наиболее вероятного сценария в среднем за 3 года При расчете в качестве объема выпускаемой продукции бралась величина спроса на услуги по содержанию собак и кошек, как наиболее затратных. Если фирма ежегодно будет получать доход меньше этой величины, она будет терпеть убытки, а если больше — получать прибыль.

Расчет точки безубыточности для оптимистического сценария в среднем за 3 года рублей — точка безубыточности. Расчет точки безубыточности для пессимистического сценария в среднем за 3 года рублей — точка безубыточности. Заключение В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.

Результатом бизнес-планирования является бизнес-план. Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения.

Сборник бизнес планов 2020

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Концептуальные подходы к организации бизнес-планирования в системе управления предприятием 1. Анализ тенденций развития проектных бизнес-планов на предприятиях машиностроения 1. Сущность проектного менеджмента и особенности бизнес-планирования на разных этапах жизненного цикла проекта 2.

Роль бизнес-плана в экономическом обосновании инвестиционного проекта. Резюме Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование. Лапыгин Ю.Н. Сборник бизнес-планов реальных организаций.

Сверхпроводниковые топологические электрические машины: Расчет типовых задач тягового электроснабжения переменного тока на ЭВМ: Дашков и К, Бюджетная система Российской Федерации: Долгосрочное развитие экономики России: Савин; Центр макроэкономического анализа и краткосрочного программирования, Моск.

Лапыгин Ю.Н. Сборник бизнес-планов Реальных Организаций. 2009

Независимо от того, какие коммерческие процессы реализуются, планирование бизнеса — это систематическая методология достижения успеха для любого типа деловых операций при сохранении приемлемых уровней рисков. У него имеется две основные задачи. С одной стороны, он служит средством привлечения инвесторов с целью получения денежных средств или партнеров для совместного участия в проекте, с другой - имеет самостоятельную ценность, является эффективным инструментом управления, помогает предпринимателю определить перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.

Методика бизнес - планирования — М.:

Сборник бизнес-планов реальных организаций - цена: . Михайлов Ю. М. Личные дела сотрудников компании: как правильно.

Текст работы размещён без изображений и формул. Настоящая научная работа предполагает изучение важнейшей для развития православной гимназии в условиях рыночной экономики концепции бизнес-планирования. Система образования сегодня является не только транслятором научных знаний, духовно-нравственного воспитания, но и должна стать эффективным поставщиком образовательных услуг, качественно не отличающихся от общемирового образовательного пространства.

В связи с этим особую актуальность приобретает внедрение в образовательную среду методов бизнес-планирования, овладеть которыми в совершенстве обязан руководитель образовательной организации. Специфика православного образования заключается в том, что православная гимназия призвана способствовать воспитанию нового человека, живущего в веке, но с традиционными для россиян укладом жизни и стилем мышления, с вековыми духовно-нравственными ценностями, с историческими традициями и нормами.

Но при этом следует учитывать, что в современных условиях православное образование не может существовать вопреки объективным законам рыночной экономики. Бизнес-планирование, вводимое руководством православной гимназии, должно включать в себя такие методы, как стратегическое планирование, максимальная приближенность к потребителю образовательных услуг, управление системой обеспечения качества образования, привлечение заинтересованных сторон в рамках социального и коммерческого партнёрства, управление материальными и человеческими ресурсами, развитие конкурентоспособности православного общеобразовательного учреждения.

Особенно важными элементами образовательного менеджмента нам представляются финансовое планирование, организация аналитической, маркетинговой и рекламной деятельности, разработка и реализация кадровой политики на основе компетентностного подхода и экономической мотивации сотрудников, развитие менеджмента качества общеобразовательной организации и программные методы управления. Характеризуя состояние изученности проблемы, автор исследования выявил следующие противоречия: Преодолеть оба вышеуказанных противоречия призвана данная исследовательская работа.

Для достижения указанной цели автором исследования поставлены следующие задачи: Исследовать пути совершенствования организации бизнес-плана гимназии.

Программы для разработки бизнес планов: характеристики, опасности. Часть 3. Коробочные решения

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!