Гостиничный сервис

Проводимая планомерная работа по созданию условий для профессионального развития, приобретения практического опыта молодым специалистам приносит видимые результаты, за последние 3 года процентное соотношение молодежи до 30 лет к общему количеству работающих на предприятии стабильно растет. Для подготовки персонала и технического оснащения предприятия выделяются дополнительные средства, закупаются новое оборудование, обновляется база компьютерной техники, внедряется единая информационная система. Мероприятия по совершенствованию системы управления кадрами требует тщательного системного анализа. Изучение экономических показателей эффективности деятельности организации Плановый отчет о прибылях и убытках свидетельствует о том, что на конец срока реализации проекта предприятие показывает чистую прибыль в размере 3 тыс. Общая сумма чистой прибыли за весь период составила 14 тыс. Таблица 6 Отчет о прибылях и убытках, тыс. Система менеджмента На базе отдыха принципы работы построены в соответствии с линейно-функциональной структурой, ориентированной на потребителя. В такой структуре линейные звенья признаны командировать, а функциональные консультировать и помогать в разработке конкретных вопросов. По взаимодействию с внешней средой в организации можно выделить такой тип организационной структуры управления как органический. Органический тип организационной структуры управления характеризуется слабым или умеренным использованием формальных правил и процедур, коллегиальность принятия решений, гибкость структуры, распределение обязанностей между персоналом.

Регистрация

Работа службы приема и размещения. Службу приема и размещения возглавляет Начальник службы приема и размещения. В его подчинении находятся администраторы приема и размещения, ночные менеджеры, администратор бронирования, старший консьерж, консьержи. Умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы.

с ФГОС по специальности СПО «Гостиничный сервис» в части освоения . и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA- услуг Подготовка отчета по практике, закрепление пройденного материала.

Студенты проходят практику в соответствии с приказом директора колледжа , в котором указывается база практики, сроки ее прохождения и руководители практики от учебного заведения. Практика студентов проводится, как правило, в организациях, деятельность которых отражает специфику подготовки специалиста в области туризма. Места и базы практики определяются договорами, заключаемыми колледжем и предприятиями туристическими агентствами, туристическо — гостиничными комплексами, домами отдыха, туристическими базами, санаториями, гостиницами и т.

В тех случаях, когда работа, выполняемая студентами заочной формы обучения, соответствует специальности, практика может проводиться по месту их основной работы. Студенты, проходящие практику в других городах, решают вопрос о задании с руководителем практики от предприятия, с учетом требований. В этом случае связь с руководителем от колледжа может осуществляться с помощью электронных средств. До начала практики студенту необходимо: Студент при прохождении практики обязан: Общие обязанности руководителя практики от организации Руководитель практики от организации, на базе которой проводится практика: Содержание производственной практики направлено на решение следующих задач: Место прохождения практики студента очного заочного отделения предоставляется на основе договора с учреждением по выполнению программы практики на безвозмездной основе.

С момента зачисления студентов в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда. Во время прохождения практики студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики, соблюдать трудовую дисциплину, выполнять распоряжения администрации базы в рамках Программы практики и группового руководителя.

Я, Бурашева Алина Данияровна , проходила практику в туристической фирме . Получение практических знаний , изучение правил страхования выезжающих за рубеж, заполнение страховых полюсов. Полный расчет тура только наземное обслуживание.

Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы . По мере развития гостиничного бизнеса увеличивался спрос и на услуги . Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной.

Отчет по практике в турфирме Введение…………………………………………………………………………. Предоставление услуг отельного комплекса…………………………… Технология обслуживания в отельном комплексе……………………….. Производственная деятельность предприятий массового питания отельного комплекса……………………………………………………………. Экономическая характеристика затрат и прибыли деятельности Отчет по выездной практике формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных услуг.

В стратегии качественного обслуживания туристов большая роль отводится работе сопровождающего или гида экскурсовода туристской группы.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) 43.02.11 «ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС»

Приложения Введение Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству - все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной и гостиничной сферы. В соответствии с целью производственной практики были определены следующие основные задачи: Отчет включает введение, шесть глав, заключение, список использованной литературы.

Методическую основу для написания отчета составляют учебники и учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, а также внутренняя документация предприятия. Характеристика рынка Алматы - самый большой город Казахстана, расположенный на юго-востоке Республики Казахстан.

Готовые работы > Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес > Отчет по Отчет по практике состоит из восьми глав, каждая из которых.

Рено В отеле удобная система денежных расчетов. Любые счета, будь то оплата за проживание, услуги Делового Центра или ресторана, можно оплатить с помощью кредитной карты. Кроме того, есть Банкомат и обмен валюты. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну цель - удовлетворение потребностей клиентов.

Это определяется тем, что вся гостиничная деятельность, а также внутренние процессы разделены по направлениям, каждые из которых возглавляет функциональный руководитель. Такими направлениями являются — организация приёма и размещения гостей, организация питания в гостинице. Функциональные руководители гостиницы менеджеры не вмешиваются в дела друг друга, а их деятельность координируется директором гостиницы или его заместителем.

Например, питания, обслуживания номерного фонда, хозяйственная и др.

Отчет по практике гостиничный бизнес М

В наряде первыми указываются номера, поставленные на бронь и свободные, так как в них в любое время могут поселить гостей; затем номера, которые освобождаются после выезда гостей, и в последнюю очередь номера, в которых надо провести текущую ежедневную уборку. Трудно переоценить то значение, которое играет контроль за качеством услуг в каждой службе гостиницы, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиента.

Это касается и службы горничных. В зависимости от степени удовлетворения гостей определяется степень успеха или провала работы службы горничных. Часто в гостинице службу горничных рассматривают как нечто второстепенное, не заслуживающее первостепенного внимания. Именно работу горничных клиенты видят ежедневно, общаясь с ними пусть не напрямую, а косвенно, гораздо чаще, чем с портье или официантом.

Описание работы: отчет по практике на тему Гостиничный сервис .. В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделяется особое.

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи: Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы.

Вместе с этим он должен обеспечить и стратегические задачи управления. Именно генеральный директор представляет на совет директоров финансовый план отеля и отвечает за его выполнение. Помимо ежегодных планов генеральный директор отвечает за разработку долгосрочного обычно пятилетнего плана, в котором должны быть определены долгосрочные цели предприятия и разработаны стратегии достижения этих целей.

Эти стратегии должны быть обеспечены соответствующими финансовыми, организационными и материальными ресурсами.

Отчет по практике в гостинице «Домодедово Аэротель»

Агафонова Проверил профессор А. Федотов Санкт-Петербург 2 - 2 - Содержание 1. одна из программ Европейского Союза, направленная на содействие развитию систем высшего образования в странах-партнерах не членах ЕС. Программа является одной из самых продолжительных, ее первый этап начался в г.: Очередной этап программы начался в г.

Кафедра «Международный туризм, гостиничный бизнес и социальный менеджмент». ОТЧЕТ. по ..практике. (название практики ).

Гостиничный сервис отчёт по практике первичных профессиональных навыков Гостиничный сервис отчёт по практике первичных профессиональных навыков Стремится использо вать современную технологию, снижая эксплуатационные расхо ды и придерживаясь среднего уровня цен. Апарт-отелъ имеет обычно от до номеров с условия ми, аналогичными меблированным комнатам.

Цены варьируют ся в зависимости от сезона и условий размещения. Ориентирован на бизнесменов или туристов, останавливающихся на дли тельный срок. Отель экономического класса может быть небольшим, с числом номеров от 10 до Располагается в черте города, имеет неболь шой штат персонала, хорошо оборудованный номерной фонд, но не предоставляет услуг питания. Потребителями являются, как пра вило, бизнесмены, индивидуальные туристы. Мотель — предназначен для туристов, путешествующих на ав тотранспорте.

Готовимся писать отчет о практике в Word

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!